эффективное управление

Цель тренинга Эффективное Управление: Развитие и систематизация участниками обучения методов тактического и оперативного руководства сотрудниками, а также повышение их компетентности в области функционального управления и личностного влияния по отношению к подчинённым сотрудникам.

Целевая аудитория тренинга:

  • Руководитель линейного, среднего или высшего звена, желающий повысить свою компетентность в области практического управления;
  • Менеджер HR-отдела, менеджер проекта или другой специалист высокого уровня, чья деятельность связана с прямым или косвенным управлением другими сотрудниками;
  • Руководитель любого уровня, стремящийся повысить свою управленческую эффективность и компетентность в вопросах функционального и межличностного взаимодействия с подчинёнными сотрудниками.

Программа тренинга включает в себя:

  1. Портрет успешного руководителя. Качества, влияющие на эффективность управления.
  2. Основные функции управления. Цикл управления:
  • Целеполагание
  • Планирование
  • Постановка задач/Делегирование полномочий
  • Мотивация персонала
  • Мониторинг и контроль
  • Анализ деятельности
  • Принятие управленческих решений.
  1. Проблемы управления, наиболее типичные для руководителей российских компаний.
  2. Модель компетенций успешного сотрудника: ключевые знания, умения, навыки и личностные характеристики сотрудника, влияющие на эффективность его работы. Анализ возможности и степени влияния руководителя на повышение компетентности своих подчинённых.
  3. Что делает Ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления.
  4. Целеполагание, как ключевая функция успешного управления.
  5. Целеполагание в управлении. Типология целей по горизонту их планирования: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
  6. Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного управления.
  7. Признаки плохо поставленной цели. Критерии хорошо поставленной цели: характеристики SMART +. Специфика и особенности применения.
  8. Эффективная коммуникация в управлении.
  9. Организация передачи информации. Почему подчинённые всё понимают по-своему. Факторы, влияющие на качество вертикальной коммуникации.
  10. Барьеры коммуникации: куда и почему пропадает информация в процессе делового общения. Типичные проблемы, возникающие в процессе обмена информацией между руководителями и подчинёнными сотрудниками.
  11. Принципы и методы эффективной деловой коммуникации (для тех, кто хочет быть уверен в том, что подчинённые всё правильно поняли). Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
  12. Постановка задач, как основной инструмент организации деятельности.
  13. Процессный подход в организации деятельности. Что необходимо учитывать для мотивирующей постановки задач. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи.
  14. Алгоритм мотивирующей постановки задачи.
  15. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
  16. Стили управления, как определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников.
  17. Треугольник стилей (ориентация: задача – сотрудники – руководитель).
  18. Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Авторитар, либерал, демократ, бюрократ и командный лидер: преимущества и недостатки использования каждого из стилей в конкретных практических ситуациях.
  19. Что делает Ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления.
  20. Влияние специфики российского бизнеса и русского менталитета на эффективность использования каждого из стилей.
  21. Типология сотрудников. Особенности использования ситуативного управления по отношению к сотрудникам разных типов.
  22. Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: симулянт, специалист, стажёр, профессионал, мастер.
  23. Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников.
  24. Мотивирующая обратная связь подчинённым сотрудникам.
  25. Алгоритм контроля работы подчинённого. Обратная связь подчинённому сотруднику, как один из видов и способов контроля
  26. Оценка эффективности работы подчинённых сотрудников. Мотивирование сотрудника с помощью выговора и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать похвалу и выговор в руководстве и развитии сотрудников.

Результаты тренинга:

Участники тренинга научатся

  • Анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности.
  • Вдохновлять и мотивировать своих сотрудников. Эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей.
  • Воодушевлять и мотивировать подчинённых на достижение более высоких результатов.
  • Грамотно ставить перед сотрудниками задачи и определять границы их полномочий. Качественно контролировать процесс выполнения задания.
  • Давать подчинённым сотрудникам качественную обратную связь исходя из уровня их квалификации и мотивации.
  • Качественно формулировать цели подчинённым сотрудникам.
  • Преодолевать пассивное и открытое сопротивление сотрудников. Оказывать жёсткое влияние на подчинённых, нуждающихся в дисциплинарном воздействии и дополнительной мотивации.
  • Применять различные стили управления, исходя из сложившейся ситуации и поставленных целей и задач.
  • Точно доносить и принимать информацию в рамках делового общения.

Продолжительность обучения:

2 дня.

Стоимость тренинга:

60 000 руб./день.

ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ И СОСТАВ ТРЕНИНГА: