разрешение конфликтов

Цель тренинга Разрешение Конфликтов: Формирование навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

Целевая аудитория тренинга:

Руководители подразделений. Менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов.

 Программа тренинга включает в себя:

  1. Определение понятий конструктивного и деструктивного конфликта.
  2. Различные уровни конфликта, его структура.
  3. Динамика конфликта. Этапы конфликта.
  4. Стереотипы поведения в конфликте.
  5. Диагностика участников на их типичную модель поведения в конфликтной ситуации (тест Томаса Килмена).
  6. Эффективные и неэффективные модели поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, компромисс, уступка и избегание.
  7. Алгоритм сотрудничества, как наиболее эффективного метода решения конфликтных ситуаций.

Результаты тренинга:

Участники тренинга научатся

  • Быстро и конструктивно реагировать на внешнее негативное воздействие: агрессию, нападение, психологическое давление.
  • Чувствовать себя увереннее в конфликтных ситуациях.
  • Понимать причины возникновения и структуру конфликтов с тем, чтобы эффективно их предотвращать.
  • Использовать сотрудничество и компромисс, как наиболее эффективные модели при разрешении большинства конфликтных ситуаций.
  • Осознавать свои стереотипные модели поведения в конфликтных ситуациях.
  • Управлять собственными эмоциями и влиять на общий эмоциональный фон во время конфликтных ситуаций.
  • Применять новые – более эффективные модели поведения, направленные на разрешение тех конфликтных ситуаций, которые ранее казались неразрешимыми.

Продолжительность обучения:

2 дня.

Стоимость тренинга:

60 000 руб./день.

ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ И СОСТАВ ТРЕНИНГА: