эффективные продажи b2c

 

Цель тренинга Эффективные Продажи B2C: Развитие профессиональных личностных компетенций участников тренинга, необходимых им для достижения максимальной эффективности в качестве продавца – консультанта. Повышение эффективности личных продаж каждого из продавцов – консультантов и увеличение объёмов продаж компании в целом. Повышение уровня обслуживания покупателей и дальнейшее улучшение имиджа компании в условиях высоко конкурентного рынка.

Целевая аудитория тренинга:

Специалисты отделов продаж. Специалисты по работе с клиентами в торговом зале. Продавцы – консультанты.

Программа тренинга включает в себя:

  1. Эффективная подготовка к продажам – 50% успеха: самомотивация и методы психологической настройки продавца на эффективные продажи.
  2. Стили продаж в торговом зале. Пассивный, агрессивный, обычный и эффективный продавец.
  3. Вступление в контакт с покупателем, возможности и угрозы:
  • Влияние невербального поведения продавца-консультанта на формирование личного (о продавце) и общего (о магазине) первого впечатления покупателя. Методы и приёмы эффективного подхода к покупателю.
  • Установление контакта. Улыбка и контакт глаз. Подстройка к покупателю: ключи к изменению его восприятия и поведения.
  • Работа с равнодушным (гуляющим) покупателем и формирование у него заинтересованности к нашему товару.
  1. Этап ориентации – секреты профессионального мастерства.
  2. Психология покупателя: методы диагностики критериев, которыми руководствуются люди при совершении покупки.
  3. Как слушать, чтобы слышать: приёмы и методы диагностики потребностей покупателя.
  4. Искусство задавать вопросы или, каким образом с помощью вопросов укрепить у покупателя интерес к нашему товару.
  5. Типология покупателя: диагностика сложных людей по их словам и поведению.
  6. Презентация товара, как кульминация процесса продаж.
  7. Методы удержания контакта с клиентом во время презентации.
  8. Структура презентации: представление свойств, особенностей, преимуществ и ценности (пользы) товара с точки зрения выгоды для покупателя.
  9. Убеждение, побуждение или реклама: рациональные и эмоциональные стили проведения презентации.
  10. Работа с несколькими покупателями одновременно: секреты мастерства.
  11. Искусство переубеждать: работа с возражениями и сомнениями покупателя.
  12. Как отличить отговорки, заблуждения и возражения друг от друга.
  13. Алгоритм преодоления типичных возражений: Почему так дорого?, Я видел то же самое, но дешевле, Меня не устраивает Ваше качество и др.
  14. Правила эффективной работы с сомневающимся клиентом.
  15. Эффективные методы контраргументации: преобразование слабых качеств товара в сильные.
  16. Оформление покупки и завершение общения.
  17. Приёмы ведения переговоров о цене (соотношение цены и ценности товара).
  18. Вопросы и способы, направленные на побуждение покупателя к принятию решения и способствующие завершению сделки.
  19. Оформление покупки.
  20. Конфликты в торговом зале. Работа со сложными покупателями. Практические наработки лучших продавцов.
  21. Откуда берутся трудные клиенты — психология и типология сложных покупателей.
  22. Способы психологической защиты от эмоциональной агрессии и методы воздействия на эмоциональный фон другого человека.
  23. Шаги по превращению неадекватного покупателя в комфортного.
  24. Управление конфликтами или как работать с недовольным клиентом в случае претензии или рекламации.

Результаты тренинга:

Участники тренинга

  • Получат новые умения и разовьют имеющиеся навыки подготовки и проведения процесса продажи в торговом зале от момента вступления в контакт до оформления покупки и позитивного завершения общения.
  • Осознают свои мировоззренческие и поведенческие стереотипы, снижающие эффективность процесса продаж, с целью их замещения практическими моделями поведения успешных продавцов.
  • Научаться работать со сложными и конфликтными покупателями, управлять собственными эмоциями и влиять на общий эмоциональный фон в процессе продаж с целью формирования атмосферы позитивного доверия.

Продолжительность обучения:

2 дня.

Стоимость тренинга:

60 000 руб./день.

ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ И СОСТАВ ТРЕНИНГА: