Тренинг-семинар Эффективные переговоры дата 25/07/2020-26/07/2020

О тренинге

Данный тренинг – семинар рассчитан на руководителей всех уров­ней, HR – менеджеров, менеджеров по продажам и ра­бо­те с клиентами и других сотрудников, стремящихся повысить свою эффективность в процессе ведения переговоров.

 

Чему вы научитесь на тренинге?

 Разрабатывать сценарий ведения переговоров с различными типами клиентов и психологически готовится к переговорам.

 Успешно проводить индивидуальные и групповые переговоры, основанные на позиции сотрудничества, т.е. нацеленные на максимальное удовлетворение интересов всех участников переговоров и дальнейшее развитие их отношений.

  Диагностировать позицию и тип партнёра по переговорам, понимать его восприятие и потребности.

 Эффективно работать с возражениями собеседника и аргументировать собственную позицию.

 Подводить собеседника к принятию взаимовыгодных решений и эффективно завершать переговоры.

Формат обучения

Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической от­работкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе тренинга бу­дут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «ма­лых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, де­ловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видео­ана­ли­зом.

В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.

Анатолий Толопило

Бизнес-тренер, организационный консультант. Преподаватель по программе МВА и президентской программе в Санкт-Петербургском Университете Уп­равления и Экономики. Опыт практической работы в сфере управления более 10 лет: руководителем отдела персонала; заместителем генерального директора по персоналу; директором по развитию.Разработка и проведение тренингов по следующим темам: Влияние и противостояние влиянию в переговорах и продажах; Эффективное управление. Процессный подход; Влияние в управлении. Эффективное лидерство; Психологические аспекты управления изменениями в организации; Переговоры без поражений; «Жёсткие» переговоры; Управление конфликтами в организации; Стресс-менеджмент и профилактика профессионального выгорания; Тайм-менеджмент; Эффективные продажи «be to be»; Эффективные продажи в торговом зале. Основное образование: 1987–1992: Санкт-Петербургский государствен­ный университет (СПбГУ). История России.1995–1997: Санкт – Петербургский Российский го­су­дарственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена. Управление образовательными системами.1996–1998: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Управление персоналом. Практическая психология.2007–2008: The Open University Business School – Школа Бизнеса Откры­того Университета (Великобритания). Master of Business Admi­ni­stra­tion (MBA). Дополнительное образование: Март 1997: Высшие курсы практической психологии при Санкт-Пе­тер­бургском государственном университете (СПбГУ). Методика и прак­ти­ка ведения групп социально-психологического тренинга (прис­во­е­на квалификация тренер-методист).

Климентий Заика

Бизнес-тренер, практик, преподаватель. Управленческие тренинги и программы. Более 12 лет опыта предпринимательской деятельности в различных областях: IT; разработка мобильных сервисов и приложений; оптово-розничная торговля; event; строительство; подбор профессионального персонала; социально-культурной области. Опыт участия в избирательных кампаниях. Профессионал в области публичных выступлений и ораторского мастерства. Выступал в качестве организатора мероприятий для компаний: Сбербанк, Газпром,Банк Санкт-Петербург, АФГ Националь, Metro Cash&Carry, Восточный Экспресс Банк, Hewlett Packard, MARS, JTI, Биоэкология, Макдоналдс, ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ Санкт-Петербургское Государственное унитарное предприятие «Городской центр автостоянок и гаражей», VINYLON, Банк ВТБ.

 

Программа тренинга

25 июля / суббота


10:00 — 10:40        Введение в тему тренинга. Представление тренера. Знаком­ст­во с участниками обучения. Озвучивание участниками ин­фор­ма­ции о себе, а также своих ожиданий и опасений от пред­стоя­ще­го обу­че­ния.


10:40 — 11:30          Этапы и динамика переговорного процесса. Основные понятия.


11:30 — 11:45          Кофе-брейк


11:45 — 13:15          Стратегии переговорного процесса: «жёсткие» переговоры, «мягкие» переговоры, «принципиальные» переговоры (взаимовыгодное сотрудничество), имитация переговоров, «равные» переговоры («позиционный» торг).


13:15 — 14:15          Обеденный перерыв


14:15 — 15:45          Этап подготовки к переговорам. Техники сбора информации о партнере. Постановка цели переговоров: формулирование «исходной позиции» и «бесполезной договорённости». Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики «взаимных уступок». Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики. Эффективные методы психологического настроя перед началом переговоров.


15:45 — 16:00          Кофе-брейк


16:00 — 17:30          Этап «вступления в контакт». Определение и формирование участниками личного стиля вступления в контакт. Формы приветствия и способы наиболее оптимального начала переговорного процесса. Методы снижения эмоционального напряжения и постепенного формирования атмосферы доверия и взаимопонимания в начале «жёстких переговоров».


26 июля / воскресенье


10:00 — 11:30        Этап «ориентации». Этап «ориентации, как ключевой этап процесса переговоров. Структура этапа ориентации – «техника ВИД». Диагностика восприятия и интересов (потребностей) партнёра по переговорам.


11:30 — 11:45          Кофе-брейк


11:45 — 13:15          Техника активного слушания. Отработка техник задавания вопросов.


13:15 — 14:15          Обеденный перерыв


14:15 — 15:45          Этап «поиска совместных решений». Методы эффективной аргументации своей позиции, исходя из приоритетов (потребностей) партнёра по переговорам. Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров. Приёмы аргументации, направленные на изменение восприятия собеседника и демонстрацию его «выгоды».


15:45 — 16:00          Кофе-брейк


16:00 — 17:30          Этапы завершения переговоров и реализации достигнутых договорённостей. Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения. Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей. Эмоциональное завершение процесса переговоров. Методы выстраивания отношений на этапе реализации достигнутых договорённостей.

 

          Стоимость тренинга — 10 000 руб.

          Дата проведения тренинга — 25/07/2020 — 26/07/2020

          Время — с 10:00 до 17:30

          Количество участников тренинга — 15 человек

          Место проведения тренинга — Санкт-Петербург, Невский пр-т дом 78

Регистрация на тренинг