Цель тренинга Разрешение Конфликтов: Формирование навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.
Целевая аудитория тренинга:
Руководители подразделений. Менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов.
Программа тренинга включает в себя:
- Определение понятий конструктивного и деструктивного конфликта.
- Различные уровни конфликта, его структура.
- Динамика конфликта. Этапы конфликта.
- Стереотипы поведения в конфликте.
- Диагностика участников на их типичную модель поведения в конфликтной ситуации (тест Томаса Килмена).
- Эффективные и неэффективные модели поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, компромисс, уступка и избегание.
- Алгоритм сотрудничества, как наиболее эффективного метода решения конфликтных ситуаций.
Результаты тренинга:
Участники тренинга научатся
- Быстро и конструктивно реагировать на внешнее негативное воздействие: агрессию, нападение, психологическое давление.
- Чувствовать себя увереннее в конфликтных ситуациях.
- Понимать причины возникновения и структуру конфликтов с тем, чтобы эффективно их предотвращать.
- Использовать сотрудничество и компромисс, как наиболее эффективные модели при разрешении большинства конфликтных ситуаций.
- Осознавать свои стереотипные модели поведения в конфликтных ситуациях.
- Управлять собственными эмоциями и влиять на общий эмоциональный фон во время конфликтных ситуаций.
- Применять новые – более эффективные модели поведения, направленные на разрешение тех конфликтных ситуаций, которые ранее казались неразрешимыми.
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость тренинга:
60 000 руб./день.
ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ И СОСТАВ ТРЕНИНГА: